1997 год
В Новосибирске нет сотовой связи GSM. В городе конкурируют два аналоговых стандарта связи и их представители: «Сотовая компания» под маркой Билайн и компания Сотел.
Рост абонентской базы, стремительный по тому времени. Мобильные телефоны, ввозят в страну сами компании. Еще нет официальной поддержки со стороны производителей. И они выкручиваются, как могут.
В это время, рост абонентской базы клиентов, увеличение числа сотовых телефонов на руках и их дороговизна, порождают потребность в обслуживание и ремонте. Поскольку, при малейшей поломке приходится покупать новый, а это несколько тысяч долларов в ценах того времени. В Новосибирском Билайн принимают решение организовать собственный отдел ремонта, чтобы обслуживать абонентов и обеспечивать непрерывную связь.
Так зарождается ядро будущей компании Мобайл-Сервис. Еще нет ни поставок запчастей, ни официальной документации по ремонту, ни форумов, на которых можно найти ответ, нет ничего. В такой ситуации приходится самим находить решения и ремонтировать дорогие сотовые телефоны, общаясь с безумно требовательными владельцами конца 90-х.
2002 год
Отдел ремонта успешно работает со всем ассортиментом сотовых телефонов и начинает осваивать только появившийся стандарт GSM. Новосибирский Билайн объединяется с Московским оператором Вымпелком и строит свою сеть GSM. Возникает потребность в кратчайшие сроки обучить специалистов Билайн новым устройствам стандарта GSM. Для этого привлекают специалистов отдела ремонта, как наиболее продвинутых в техническом вопросе сотовых телефонов этого стандарта. Именно специалисты нашего сервисного центра проводили первые тренинги и обучения сотрудников отдела обслуживания Новосибирского Билайна.
Март 2003года
В связи с реорганизацией Билайн, возникает необходимость выделить отдел ремонта в самостоятельное юридическое лицо и заключить с ним договор на обслуживание техники сотовой связи и абонентов, сразу в двух стандартах AMPS и GSM.
Так 03.03.03 появляется самостоятельный сервисный центр Мобайл-Сервис и размещается в новом офисе Билайн, вместе с флагманским отделом обслуживания на площади Маркса.
2006 год
Рост Мобайл-Сервис настолько значительный, что становятся тесными рамки обслуживания только абонентов Билайн. Компания переезжает в новое помещение, площадь которого в пять раз больше предыдущего. И окончательно отделяется от компании Билайн, перейдя на обслуживание всех абонентов сотовых сетей города Новосибирска.
2007-2009 год
Для удобства клиентов открываются новые сервисные салоны во всех значимых частях города. Происходит существенное расширение обслуживаемых брендов и получение всех основных авторизаций от ведущих производителей: Nokia, Siemens, Motorola, Samsung, Sony Ericsson и др.
Сервисный центр приобретает дорогостоящее оборудование для ремонта техники самого высокого уровня сложности, включая GSM тестеры со всеми опциями для анализа стандартов GSM всех поколений. Полностью оснащает производственный цех и склад антистатическим оборудованием, для обеспечения максимальной защиту ремонтируемой техники от статического напряжения.
2010 год
Оснащение соответствует максимальным требованиям компаний производителей. В этом же году Мобайл-Сервис получает признательную грамоту от Samsung, как самый технически грамотный Региональный сервис-центр. В результате, получает допуск до максимального уровня авторизации, который дает право ремонтировать технику Samsung любой степени сложности как на модульном, так и на компонентном уровне. Надо отметить, что такой уровень допуска у единичных сервис центров по всей стране.
2011 год
Сервисный центр Мобайл-Сервис запускает крупный региональный проект совместно с компанией Nokia и открывает на своих площадях фабрику по ремонту с региональным хабом. Это значит, что теперь все города Сибирского региона, от Омска до Иркутска, будут отправлять технику для сложных ремонтов не в Москву, а в Новосибирск в Мобайл-Сервис. Компания Nokia также дает максимальный уровень авторизации для ремонта своей техники.
2013 год
Мобайл-Сервис завоевывает звание «Лидер России 2013» с получением федерального сертификата, проводимого при участии нескольких экспертных организаций России во главе с оргкомитетом «Союз национальных Бизнес-Рейтингов».
2014 год
Мобайл-Сервис обслуживает более 50 брендов практически от всех ведущих производителей, которые продают свою технику в магазинах города Новосибирска. 6 филиалов компании расположены в популярных местах города, по линии метро, и обеспечивают 90% жителей Новосибирска сервисными услугами в шаговой доступности. Ежегодно количество клиентов увеличивается более чем на 100 000 человек!
Автоматизация бизнес процессов позволяет контролировать качество и сроки ремонта на каждом этапе. Это позволяет достигать лучших результатов среди всех сервисных центров в регионе. Практически по всем ведущим производителям, которые вводят контроль показателей качества, компания выходит на первые места.
2015 год
Мобайл-Сервис продолжает расширение и увеличивает площадь своих помещений до 1000 кв метров. Это самый крупный, региональный сервисный центр за Уралом. Практически все здание по улице Мира 62, корпус 1 занимает сервисный центр. Цеха расположены на обоих этажах здания.
Вместе с этим сервисный центр расширяет линейку обслуживаемой техники, добавляя к ней бытовую технику и телевизоры.
Октябрь 2015 года
Знаменательное событие для Мобайл-Сервис! Мы обслужили миллионного клиента! Клиенту был подарен новенький iPhone 5s вместо старого iPhone 4, который клиент сдал к нам в ремонт в заказе под номером 1 000 000.
Отныне этот iPhone занял почетное место в импровизированном музее компании.
2017 год
Несмотря на кризис, развитие компании продолжается. Происходит легкий ребрендинг компании и появляется новый логотип, который выглядит просто и современно, отвечая новым трендам на рынке.
Вместе с этим запускается новый сайт компании, который сделает поиск услуг более удобным не только на экране компьютера, но и на экране мобильного телефона.
Мобайл-Сервис несколько лет подряд входит в 10 лучших компаний отрасли Сибирского региона по мнению независимых экспертов, измеряющих более десятка параметров хозяйственной деятельности предприятий на основе налоговой и других видов отчетности.